Седьмой день.

Сегодняшний день показал нам, как мы можем правильно ставить задачи и цели во внеурочной и поурочной деятельности. Учитывать при этом результат нашего урока. 

7 комментариев:

  1. Сегодня я разграничила понятия "Внеурочная деятельность" и "Дополнительное образование", увидела особенности программы внеурочной деятельности. Екатерина Алексеевна помогла разобраться, какие бывают цели и задачи для учителя и учеников.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо преподавателям института за интересные лекции по внеурочной деятельности и по проектам. Внесли ясность в понимание этих вопросов. Отдельное спасибо за наглядность. Лекции в схемах и таблицах намного легче воспринимаются, да и запоминаются. Для себя много нового узнала об новых формах работы на уроке, свежо и необычно. Постараюсь применять на практике. Хочется поблагодарить всех педагогов и коллег за приятную дружескую , рабочую атмосферу. Кажется, что мы знакомы очень давно, группы сплотились, подолгу работают вместе, не расходятся по домам. Уходят домой чуть ли не к закрытию института, до 17 часов. Очень жаль будет расставаться! Много пряезжих из районов края. Приятно будет осознавать, что где-то в далёком, заснеженном посёлке есть человек, которого волнуют те же вопросы, что и тебя. Ты не один!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется выразить благодарность Елене Ивановне, Светлане Тимофеевне, Екатерине Алексеевне за интересные интерактивные лекции. Я сегодня проанализировала свою рабочую программу по внеурочной деятельности, внесла в неё небольшие изменения. С проектной деятельностью была знакома, но есть вопросы над которыми надо ещё поработать. Вопрос целеполагания в современном уроке остаётся актуальным .Грамотно составляли цели и задачи урока, анализировали какими должны быть цели и задачи дидактические и педагогические . Спасибо коллегам за обмен опытом!

    ОтветитьУдалить
  4. 27.01 Сегодня Елена Ивановна Осеева познакомила нас с особенностями программ внеурочной деятельности педагога- предметника. Объяснила, что программа дополнительного образования отличается от программы внеурочной деятельности. Мы рассмотрели и проанализировали 2 программы по внеурочной деятельности. Рассматривали целеполагание, содержательные признаки, три группы задач и т.д.
    Понравились интерактивные лекции: "Проектная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС.ОО", лектор Светлана Тимофеевна Зыль. Пока педагог был рядом, все понятно. А дома открыла конспект и .......????
    Тема лекции Екатерины Алексеевны - "Цели и задачи в современном уроке ". Я слушала, записывала, училась ставить цели урока, задачи. Когда дошло до выполнения задания в группе, то справились с трудом. Как легко все получается у Екатерины Алексеены!!!. Когда же повыситься мой теоретический багаж???? ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  5. С утра с лекцией "Особенности программ внеурочной деятельности педагога-предметника" выступила Осеева Е.И. Рассмотрела отличия программы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования, структуру программы. Со следующей лекцией "О проектировании", "Школа будущего- школа проектов" выступила Зыль С.Т. Считаю, что данная информация нужная.Благодаря лекции руководителя Гарник Е.А., сравнила традиционный и современный уроки, слушала и сопоставляла предыдущие знания с новыми. Училась составлять цели и задачи современного урока по- новому.

    ОтветитьУдалить
  6. Я, честно сказать,не знала, что есть специальные требования к рабочей программе внеурочной деятельности и дополнительного образования.Теперь буду знать. Новым для меня стало и использование технологических карт. Сколько можно открытий!?! Так не трудно и...

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня был плодотворный и насыщенный день. Мозговой штурм происходит постоянно. Про приемы и технологии, с которыми нас ознакомился Екатерина Алексеевна, слышала впервые.

    ОтветитьУдалить