Шестой день. "Развлекая, поучай!" Моцарт

Рассматривая технологии и приемы креативного  мышления. Составляли "синквейн", придумывали способы привлечения интереса к музыки и составляли задания для игры "джолт", "Креатив - бой", "Толстые и тонкий вопросы". Научились слушать друг друга, работать в команде. Наша группа победила в поиске 

9 комментариев:

  1. Сегодняшний день был насыщен новой информацией. Особый интерес вызвали приёмы креативного мышления. Хочется выразить благодарность Екатерине Алексеевне за интересную новую информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня был очень интересный день. Ну и наигрались мы сегодня. Игры для взрослых, игры, в которые играют учителя. Познакомились с игровыми приёмами, которые можно использовать на уроке. Узнала новые приемы взрыва мозга.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. 26.01 вторник
    Я сегодня работала с текстом, делала пометки, заносила в таблицу, слушала ответы коллег.Самостоятельно работала, такая работа концентрирует внимание, но поначалу страшновато. Екатерина Алексеевна настойчиво, с большим терпением и любовью пытается разложить нам алгоритм действий. В голове стало немного светлее. Но когда все уложиться??? Очень во время Екатерина Алексеевна познакомила с играми "Джолт" и другими приемами для встряски мозга.Понравилось!!! Все радовались как дети.

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня была проделана очень огромная работа: слушала руководителя Гарник Е.А. о технологиях и методах; анализировала, отличала технологии от методики, искала способы привлечения интереса к урокам музыки, выполняла с коллегами "Джолт", составляла синквейн на тему "Курсы", читала текст о музыке, составляла таблицу, получила домашнее задание. Большое спасибо нашему руководителю, понятно, доходчиво, упорно и настойчиво доводит до всех очень нужную для нас информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нашли различия понятий "Методы" и "Технологии" в преподавании урока музыки. Разобрали драматургию урока. Пытались найти ответ на вопрос "Кто же на самом деле изобрел музыку?". Очень понравился Джолт - игра-встряска

    ОтветитьУдалить
  7. День был насыщенным.Не заметила, как прошел. Много говорили о педагогических технологиях, об отличиях их от методик, составляли таблицы.В практической деятельности познакомились с приемом "Синквейн", интерактивными играми "Джолт"и "Креатив-бой". Даже успели сделать презентацию. День прошел очень не зря. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. мой синквейн:
    Курсы
    Образовательные, повышающие
    Учимся, слушаем, рефлексуем
    Ёмко,полезно,плотно
    Взрыв мозга

    ОтветитьУдалить
  9. а это мой синквейн:
    Курсы
    Познавательные, креативные
    Совершенствуем ,рефлексуем,применяем
    Новые знания гарантируют успех
    Встреча

    ОтветитьУдалить