Рассматривая технологии и приемы креативного мышления. Составляли "синквейн", придумывали способы привлечения интереса к музыки и составляли задания для игры "джолт", "Креатив - бой", "Толстые и тонкий вопросы". Научились слушать друг друга, работать в команде. Наша группа победила в поиске
Сегодняшний день был насыщен новой информацией. Особый интерес вызвали приёмы креативного мышления. Хочется выразить благодарность Екатерине Алексеевне за интересную новую информацию!
ОтветитьУдалитьСегодня был очень интересный день. Ну и наигрались мы сегодня. Игры для взрослых, игры, в которые играют учителя. Познакомились с игровыми приёмами, которые можно использовать на уроке. Узнала новые приемы взрыва мозга.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить26.01 вторник
ОтветитьУдалитьЯ сегодня работала с текстом, делала пометки, заносила в таблицу, слушала ответы коллег.Самостоятельно работала, такая работа концентрирует внимание, но поначалу страшновато. Екатерина Алексеевна настойчиво, с большим терпением и любовью пытается разложить нам алгоритм действий. В голове стало немного светлее. Но когда все уложиться??? Очень во время Екатерина Алексеевна познакомила с играми "Джолт" и другими приемами для встряски мозга.Понравилось!!! Все радовались как дети.
Сегодня была проделана очень огромная работа: слушала руководителя Гарник Е.А. о технологиях и методах; анализировала, отличала технологии от методики, искала способы привлечения интереса к урокам музыки, выполняла с коллегами "Джолт", составляла синквейн на тему "Курсы", читала текст о музыке, составляла таблицу, получила домашнее задание. Большое спасибо нашему руководителю, понятно, доходчиво, упорно и настойчиво доводит до всех очень нужную для нас информацию!!!
ОтветитьУдалитьНашли различия понятий "Методы" и "Технологии" в преподавании урока музыки. Разобрали драматургию урока. Пытались найти ответ на вопрос "Кто же на самом деле изобрел музыку?". Очень понравился Джолт - игра-встряска
ОтветитьУдалитьДень был насыщенным.Не заметила, как прошел. Много говорили о педагогических технологиях, об отличиях их от методик, составляли таблицы.В практической деятельности познакомились с приемом "Синквейн", интерактивными играми "Джолт"и "Креатив-бой". Даже успели сделать презентацию. День прошел очень не зря. Спасибо.
ОтветитьУдалитьмой синквейн:
ОтветитьУдалитьКурсы
Образовательные, повышающие
Учимся, слушаем, рефлексуем
Ёмко,полезно,плотно
Взрыв мозга
а это мой синквейн:
ОтветитьУдалитьКурсы
Познавательные, креативные
Совершенствуем ,рефлексуем,применяем
Новые знания гарантируют успех
Встреча