Четвертый день. "Мы в теме!!!!"

Рассматривали систему оценивания - "Итоговая оценка выпускника начальной школы". Прочитав текст, мы выбрали то, что мы знаем по этому вопросу и то, что не знаем. В ходе индивидуальной и групповой работы мы определили, как должно происходить оценивание результатов начального образования по музыке. Во второй половине дня составляли банк заданий по музыке, где были составлены по базовом и повышенном уровне.

8 комментариев:

  1. Систематизировав знания в системе оценивания учащихся в начальной школе в ходе групповой работы я выяснила для себя,что мне надо учитывать в процессе итогового оценивания учащихся.

    ОтветитьУдалить
  2. Рассматривала систему оценивания. Работааи с текстом, выбирааи из текста информацию, с которой знакомы. Затем составляла таблицу,отвечала на вопросы.Получив от руководителя задание, группой составляли задания базового и повышенного уровня. День был очень плодотворный.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже устала. Чего только не делали! Познакомились с текстом Е.А.Гарник об итоговой оценке, выполняли задания по тексту, находили в нем знакомую и незнакомую нам информацию, обсуждали основные вопросы оценивания итоговой музыкальной деятельности детей, заполняли таблицы. Это активизирует, но, хорошо, было немного времени и послушать. Потом снова практика. Придумывали пример задания базисного уровня и повышенного, описывали правильные ответы и методические комментарии к нему. Теперь-то придется создавать Банк учебных заданий с листами самоконтроля и классифицировать задания базисного и повышенного уровня.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень много интересной индивидуальной и коллективной работы. Инсепт-это круто! Обязательно буду использовать этот приём в урочной и внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  5. Много узнала о системе оценивания.

    ОтветитьУдалить
  6. Много чего узнала о современной системе оценивания. Новым было то, что учитель должен создавать банк итоговых и поверочных работ, в которых присутствует базовый и повышенный уровень, результаты заносить в сводную ведомость, оценивать по 10 бальной системе и оценка выводится методом сложения. Почему у нас с подобного рода информацией знакомят только на курсах? Почему это не делает своевременно образовательная организация? Просто хочется быть в курсе. Создавали свои продукт на примере 2 класса задания базового и повышенного уровня.

    ОтветитьУдалить
  7. Много нового узнала о системе оценивания. Кое-что знала и ранее, например, то системе зачет-незачет, работая ещё в 2013 году создавала примерно такую -же работу в конце года. Тогда в школе все просто бредили ЕГЭ, хотели вводить такое чуть-ли не в 1 классе. Работа была безоценочная,1класс. Хочу поддержать коллегу О.Королеву, почему с такими изменениями не знакомит сама школа? Возникает вопрос: такая система оценивания только в музыке или и в других предметах? Почему об этом не говорят в школах? С каждым днём возникает все больше вопросов и с новый информацией нужно смириться, она должна уложиться в голове.

    ОтветитьУдалить
  8. 23.01 Я слушала, записывала что я знаю об особенностях оценки и планируемых результатах, итоговом оценивании. Обменивалась информацией с коллегами, работала с маркировочной таблицей. Разрабатывали группой итоговые задания для базового и повышенного уровня. Было трудно, чувствовала временами отчаяние, устала. Результат был получен через общение, групповую работу. Всем спасибо. Екатерина Алексеевна, мозги кипели.

    ОтветитьУдалить