Второй день. Зачем я здесь, чего хочу?

Мы занимались с содержанием ФГОС по предмету "Музыка" 2010 и 2015 год сопоставляли, анализировали, писали.
Рассматривали изменения в программах ФГОС 2010 и 2015 год. 
Создавали портрет идеального выпускника.
Рассматривали концептуальные принципы образования: отличительные интегрированного и инклюзивного образования.

10 комментариев:

  1. Сегодня рассмотрели отличия в программах 2010 и 2015 г. Создали портрет выпускника начальной школы по ФГОС. Беседовали о лицах с ОВЗ.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сегодня узнала, чем отличается ФГОС 2015 от 2010 года. Возник вопрос: Как достичь таких высоких результатов (Особенно в начальной школе. Понимая что новое время диктует новые подходы к процессу обучения. На лекции про детей с ОВЗ не услышала о индивидуальных маршрутах работы с такими детьми, к сожалению. Получила много полезной информации)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась лекция про детей с ОВЗ ! Это была даже не лекция, а настоящее общение с замечательным специалистом. Мы часто общаемся с нормальными детьми , а при общении с особенными детьми теряемся, не зная как к ним подойти. Были получены ответы на многие вопросы. Большое спасибо за лекцию! Весь день был очень плодотворный. Узнала новое для себя о ФГОС, разницу в стандартах 2010 и 2015 года. Думаю информация ещё должна отложиться, разобраться по полочками в голове. На это нужно время.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень своевременен сравнительный анализ программ 2010 и 2015года .Какой замечательный получился у нас портрет идеального выпускника начальной школы!

    ОтветитьУдалить
  7. Сравнивая программы 2010 и 2015 года я увидела сходство и различия .Особое внимание привлекли результаты Оказалось, что в 2015 году они завышены .Возникает вопрос как достичь их в реальной работе?

    ОтветитьУдалить
  8. 21.01.2016
    В четверг были еще темы: 2. Образовательные результаты в предметной области "Музыка"
    3. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (ст. мет.Тарасова Н.В.)
    Мы работали над заданием- Идеальный портрет ученика в начальной школе. В результате нашей деятельности получился очень симпатичный плакат. Наш ученик отправляется в путешествие. Оно начинается с маленького ручейка "Знакомства" и постепенно переходит в "ОКЕАН ЗНАНИЙ"!!! И мы пожелали нашему Идеальному ученику, чтоб его корабль надежно плавал, всегда имел сухие якоря, сквозь бури шел к вершинам знаний. Ведь только смелым покоряются моря!!! Так держать! Соловьева И.Я

    ОтветитьУдалить
  9. 21.01.2016
    Темы занятий сегодня:1.Реализация программ предметной области "Музыка" в соответствии с изменением содержания образования в начальной и основной школе в условиях реализации ФГОС
    Я изучала программы, сравнивала, находила различия, отмечала положительные изменения и недостатки, училась сопоставлять, анализировать предметные результаты. Было сложно. Но, благодаря руководителю и хорошим аналитикам в нашей группе задание было выполнено. Всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Долго пыхтели,рассматривая примерные образовательные программы 2010 и 2015гг. Анализировали, сравнивали, обсуждали разницу, вносили информацию в таблицы, зачитывали. Напряженно, но закончила с чувством удовлетворения.
    Интересней было создавать портрет идеального выпускника начальной школы по ФГОСам. Карандаши давно в руках не держала. Приятно вспомнить былое.

    ОтветитьУдалить